12.11.2013

Как бросить курить за 1 день?

Я курила 15 лет. Вы можете мне не верить, но я бросила курить
ЗА ОДИН ДЕНЬ!

Получилось это не только благодаря силе воли. Но благодаря нескольким факторам, которые подтолкнули меня к решению бросить курить и помогли мне.
Кстати, с момента отказа от курения я еще и не пью алкоголь.

Вот список тех вещей, которые нужно сделать, чтобы бросить эту вредную привычку.



Антиникотиновые таблетки, лекарства и электронные сигареты - это бред.
Они только потакают вашей привычке курить.
Бросать надо резко. Раз и навсегда!

Да простят меня врачи и психологи, которые зарабатывают на этом! :)






1. Избавляемся от раздражающей обстановки и людей.




Часто мы оправдываем привычку курить тем, что у нас нервная работа и вообще нервная жизнь. Но подумайте, кто сделал нашу жизнь такой? Мы сами!!! Зачем окружать себя той обстановкой, людьми и вещами, которые выводят нас из себя? Разве мы не хозяева своей жизни? Зачем терпеть то, что потом приводит к депрессиям, нервным срывам? Кто-то от злости на всё вокруг начинает пить, бъет любимых и детей... Мы как птицы, которые сами себя загнали в клетку и закрыли на ключ. Мы забыли, что можем летать! 

Практика: Вам нужно избавиться на время от раздражающей обстановки. Например уехать на выходные в тихое и красивое место. Как вариант можно остаться дома, но например, отправить детей к бабушке. Главное - обстановка и люди вокруг не должны играть на ваших нервах. Купите себе вкусной еды, запаситесь любимыми фильмами и устройте небольшой отдых.

2. Курение рождает привычку все откладывать на потом.




Замечали, как часто курящий человек, во время очень неприятного разговора, хватает сигареты? Он часто употребляет при этом фразы вроде "Отстань. У меня тут куча дел.". И убегает курить. Неприятный разговор или дело все равно остаются. А человек просто убегает от своей проблемы. Это касается и курения на работе. Допустим есть задача. Ее надо выполнить. Человек, который не курит, берет задачу и решает ее. Курящий человек может остановиться на полпути. "Ой что-то тут все запутано! Сделаю перерыв!" - говорит он себе и идет курить. Так возникает привычка не решать проблему, а дробить ее. Оставлять все на потом. Таким образом, в сутки человек тратит 1 час на перекуры. За год набирается 2 недели с "хвостиком". Практически отпуск!!! 

Практика: В день, когда вы бросаете курить, вспомните все домашние дела, которые вы откладывали на потом. Составьте список и повесьте в том месте, где вы обычно курите. Если вдруг тело упрямо будет желать сигареты - взгляните на список. Берем первое дело. Прибить полочку в прихожей? Прибиваем вместо того, чтобы сделать перекур. Опять захотели курить? Что у нас там второе? Протереть пыль с верхушек шкафов? Берем тряпку вместо зажигалки и идем протирать пыль. :) Продолжаем такую практику не только у себя дома, но и на работе.


3. Учимся контролировать свое тело.




У меня был момент когда я заходила на кухню налить себе чай с молоком. А рука автоматически взяла зажигалку. :) Можно не обратить на такой момент внимание, взять второй рукой сигарету. И закурить. Все наши усилия пропали! Но подумайте, как мы сделали это? Автоматически! То есть, наше тело не подчинилось нашему сознанию. Тело ведет себя как хочет. А мы ему потакаем во всем. Представьте гигантский завод без управляющих и директора. Или машину с пьяным водителем. Чувствуете сходство? Тело - это сложный "механизм". Так почему мы совершенно не пытаемся им управлять? Это похоже на машину без водителя. Она несется по трассе с бешеной скоростью. А мы сидим на заднем сиденье и делаем вид, что все нормально. И нам нравится такая поездка! Хотя, по идее, мы должны прыгнуть на первое сиденье, схватить руль и нажать на тормоз. Не умея контролировать свой организм, мы причиняем себе вред. Своими вредными привычками мы можем причинить вред и другим людям. Это пугает!

Практика: Берем руководство над телом в свои руки. Представьте что вы робот. А внутри в голове у него сидит маленький человечек, который отдает приказы и задает вопросы. "Так, я хочу выпить чай! Иду на кухню. Наливаю кружку". Не стесняйтесь приказывать себе. Можно даже вслух, если никого рядом нет. "Так, зачем я взяла зажигалку? Выкину ее в мусорку!". "В моих руках сигарета. Я действительно хочу ее выкурить? Нет. Я хочу бросить курить. Сигарету хочет тело!". Можно даже мысленно ругать себя, как в фильмах про армию. "Я безвольная тряпка. Я безмозглый кусок дерьма! Возьми себя в руки! Мое тело - просто кусок мяса. Я покажу ему кто тут главный!". Злитесь на себя! Очень сильно злитесь! Такой способ тренинга слегка сумасшедший. Но вспомните свои оправдания привычки курить и сигаретам. Они еще более безумны!


4. Вызываем в себе отвращение к сигаретам.




Курящий человек не чувствует запаха от себя и своей одежды. Он не отдает себе отчет в опасности курения. Ведь многие знакомые курят. С ними ничего не происходит. Рак легких, которым всех пугают, мы видим только на картинках и по телевизору. Нет осознанного страха. Это плохо. У человека стерта грань реального восприятия. Надо учиться воспринимать вещи такими, как они есть. Реальными. Никотин ужасно воняет. ДА! Никотин - это яд. ДА! Откройте статью в Википедии. Токсичность никотина в 3 раза выше чем у цианистого калия! Может начнем курить цианистый калий? Не хотите? Почему же вы засасываете такое количество никотина? есть люди, которые боятся красителей и консервантов, покупают экологически чистые продукты, но при этом курят. Странно, не правда ли? Никотин вызывает длинный список болезней, среди которых: инфаркт, инсульт, ишемическая болезнь сердца, рак и другие. Отказ от курения может сопровождаться тяжелыми симптомами, которые аналогичны "ломкам" наркомана. Он делает вашу кожу пергаментной, волосы тусклыми, зубы гнилыми. Как вы думаете, может ли безобидная вещь вызывать такой эффект? 

Практика: Перед тем, как бросить курить наполните большую банку окурками. Можно налить туда немного воды. Это можно сделать заранее за неделю до "дня Икс". Поставьте ее там же, где вы повесите список с делами. Понюхайте! вызывает легкую тошноту. Фу. Мне уже противно писать! :) Итак, банка должна стоять, вонять и напоминать своим видом вам о том, что сигареты - это отвратительно! Банка должна стоять прямо на столе! вы скажете: "Ой от нее будет вонять и все помещение!". А я отвечу: "Ваши легкие - такая же банка. От которой воняет весь ваш организм!". Вспомните сколько сигарет вы выкурили за всю жизнь? Побольше будет. Окурков наберется на 100, или 1000, или 10000 таких банок! И это тошнотворное месиво внутри вас! 


5. Употребляем здоровую и полезную пищу.




Отказ от курения должен сопровождаться употреблением полезной пищи. Вредные продукты надо исключить из рациона! Например, все знают, что выпив алкоголя, человек хочет курить. Тогда надо ограничить себя и с ним. Нездоровый эффект вызывает и кофе. При помощи него никотин выводится из организма! Но не спешите радоваться! :) Это вызывает эффект "качелей". Выкурили сигарету - захотели кофе - выпили кофе - захотели сигарету. Вот поэтому так часто можно увидеть людей, которые тоннами поглощают кофе и курят при этом сигареты. У них двойная зависимость! Похожий эффект есть и у Кока-Колы, и у чая. У этих напитков есть один общий компонент - кофеин.

Практика: Стараемся полностью исключить из рациона (хотя бы в первые дни) алкоголь и кофе. Заменяем их на полезные напитки. Самым полезными я считаю зеленый чай и молоко. Молоко вообще уникально взаимодействует с никотином. Еще до отказа от курения, я заметила одну интересную вещь. Вы можете это проверить. Выпейте пару стаканов молока. Закурите сигарету. Чувствуете легкое отвращение и тошноту? Этот эффект молока почувствовали около 20% людей, которые бросили курить. Купите себе несколько упаковок молока. Пейте в этот день его и только его. Если вы не любите пить чистое молоко - добавляйте его в чай. Если пить его достаточно много - оно снижает желание курить и вызывает легкое отвращение ко вкусу никотина во рту.


6. Подсчитываем экономию



Довольно весомый аргумент в пользу отказа от курения - экономия. В интернете есть калькулятор. При помощи него вы можете посчитать сколько денег вы тратите на сигареты в месяц, за год, за 5, 10 лет и так далее... 

Практика: Подумайте что вы могли бы купить себе на эту сумму? Быть может это именно то, что вы себе никогда не могли позволить? Быть может это ваша мечта...

Я искренне желаю, чтобы моя статья помогла вам!
Бросьте курить за 1 день! Я знаю - вы это можете!